Правила магии 1. Любая магическая способность является магией, будь-то врожденные способности или еще что....
2. Магии подвержены все и не существует иммунитета, но существует устойчивость к одной или двум видам магии. Но и она не абсолютна....
3. Глобальная магия запрещается.
4. Вся магия, которая не будет указана в "Досье" не будет считаться. Пополнять или совершенствовать магию можно только с помощью квестов, которые одобрили Администраторы.
5. Никто не может контролировать другого персонажа ни каким способом!
6. Псионика допускается на уровне телепатии и только для связи. При этом вам могут не ответить и с этим ничего не поделаешь.
7. Вся магия должна делиться на уровни. Всего 5 уровней.
8. Применение одного заклятия зависит от его уровня:
1 уровень - 2 раза (до следующего применения - спустя 12 часов реального времени, после их применения)
2 уровень - 2 раза (НО до следующего применения, должно пройти 2 дня)
3 уровень - 1 раз (восстановление за 4 дней)
4 уровень - 1 раз (восстановление за 7 дней)
5 уровень - 1 раз (восстановление через 14 дней). Магией этого уровня считается перевоплащение в других созданий.
Подробно по уровням магии (заклинаний):
1 уровень - магия которая практически не наносит вреда и не сковывает движения противника полностью.
2 уровень - магия, которая наносит средние повреждения. Например: не глубокие порезы, но не смертельные. Малые защитные щиты от магии 1-2 уровня.
3 уровень - магия, которая наносит повреждения выше среднего. Из-за повреждений у противника увеличивается время кастования заклинаний на 1 раунд и замедляет движения. Здесь же находятся заклинания, которые полностью обездвиживают противника. Щит от 2-3 уровней.
4 уровень - магия, которая наносит довольно тяжелые повреждения. Из-за них время кастования заклинаний увеличивается на 2 раунда и сильно замедляют движения. Щит от 4-5 уровней, но от магии 5 уровня защита при лобовом попадании 70% пропускается.
5 уровень - магия, которая наносит очень серьезные повреждения. При ПОЛНОМ эффекте, после этого противника можно убить заклинанием 1 уровня. Противник не в состоянии кастовать и практически не может двигаться.
Правила частично взяты с сайта Магические миры