Игры эльфов
[Image] [Image]
                                                                          
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Василиса  
Форум » Врата ада » Мир Аниме » Аниме и манга - рецензии,описание и дальше по протоколу
Аниме и манга - рецензии,описание и дальше по протоколу
LunaДата: Пятница, 07.03.2008, 22:34 | Сообщение # 1
Группа: Человек
Сообщений: 2324
Репутация: 9
Статус: Без нас
Здесь вы можете выкладывать краткое содержание любимых аниме и манги, а также своё отношение к ним. Желательно указывать адрес сайта, где можно скачать.
Можете пользоваться анкетой:
1. Название аниме/манги(выделить жирным шрифтом)
2. Описание, то бишь анонс.
3. Кол-во томов/серий
4. Автор.
5. Жанр
6. Ссылки, где можно аниме/мангу скачать.
7. Ваше впечатление.
8. Картинка(обложка анимеманги или же картинки героев.)
И все же...
Обзательные пункты № 1,2,4 и 6

Для обсуждения мы пользуемся кнопочкой "Новая тема"


Мы существуем, чтобы прекращать понимать, что шляпы бога черных оттенков. Этот цвет, делает это средством. Неправильно!
___________________________________________________________________________________

General:
1.Друзья: Вратовцы [все]
2.Лучший друг:
3.Антипатия/Непонимание: оО [за плохие отыграши]
4.Семья: Alisa
Intim
1.Любовь: Эдуард *скупая слезинка*
2.Лучший секс: : mm… Эрика [там посмотрим]
3.Симпатия: Олег
4.Страсть: Карина
5.Враг: Оги

 
LunaДата: Пятница, 07.03.2008, 22:35 | Сообщение # 2
Группа: Человек
Сообщений: 2324
Репутация: 9
Статус: Без нас
Итак...Начнем с аниме(хотя..Они почти все по мотивам манги)

Аниме Death Note
Однажды Ягами Лайт находит на земле чёрную тетрадку с загадочной надписью Death Note. Он обнаруживает, что с помощью этой тетрадкой можно заставить людей умирать... Лайт решает создать мир, очищенный от преступности. Но, когда начинают умирать один преступник за другим, за дело берётся Интерпол во главе с гениальным сыщиком L. Битва интеллектов начинается.

Аниме Fullmetal Alchemist :: Цельно-металический алхимик Алхимия - наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Ее основное правило - ты можешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное. Сюжет в Алхимисте просто великолепен. Эдварду и Альфонсу Элрикам, сыновьям знаменитого алхимика, было всего 11 и 10 лет, когда они решили, что знают об алхимии достаточно, чтобы вернуть к жизни свою покойную мать. Но не зря на создание человека наложен запрет - их попытка потерпела неудачу, и братья заплатили за нее страшную цену: Эдвард потерял ногу, а Альфонс был поглощен целиком. Лишь пожертвовав правой рукой, Эдвард сумел вытащить душу Альфонса и привязать ее к старинному доспеху. Заменив утраченные руку и ногу искусственными, Эдвард вместе с братом покидает родной городок. Отныне братья еще отчаянней стремятся раскрыть тайну человеческого преобразования - теперь уже ради того, чтобы вернуть друг другу прежние тела. Они решают стать алхимиками на службе у государства, дабы получить доступ к обширным ресурсам военных. Цель их поисков - легендарный философский камень, который позволяет обойти принцип равнозначного обмена. Однако вскоре братья выясняют, что не они одни ищут философский камень, и что они ввязались в серьёзную игру...

Аниме Наруто (человечество меня бы не поняло,не поставь я это)

Где-то далеко, в мире, похожем и не похожем на наш, затерянное среди бескрайних лесов лежит Селение Скрытого Листа. Там живут люди, которые владеют воинским искусством. Они называют себя «ниндзя». В Академии Ниндзя, где готовят воинов с юных лет, учится мальчик по имени Наруто - хулиган и двоечник, которого никто не любит, и у которого совсем нет друзей. Зато у него есть одна большая мечта. Стать Хокаге – сильнейшим ниндзя селения, и добиться от окружающих признания и уважения. Но путь к титулу Хокаге – долог и труден. Сможет ли неудачник, отвергнутый всеми, стать ниндзя? Сможет ли юный ниндзя стать сильным? Удастся ли ему найти друзей, с которыми можно разделить все невзгоды и печали на этом нелегком пути?

Аниме Air
Столетия назад в средневековой Японии ещё можно было встретить мистических крылатых дев, имеющих связь с потусторонним миром и обладающих мощными магическими силами. Они были призваны помогать людям, но в суровой реальности той эпохи стали заложницами сильных мира сего, использующих их как оружие в войнах. Эти чистые душой существа не могли выжить в людской грязи, умирая одна за другой. С последней из несчастных, содержащейся под строжайшей охраной, сдружились молодой самурай и его жена. Между ними возникла особая духовная связь, которую не смогла разорвать неминуемая разлука. С тех пор из поколения в поколение потомки этой семьи жили с мечтой в сердце, надеясь встретить ту самую крылатую деву, живущую теперь в небесной выси. Уже в наше время Юкито Кунисаки, очередная инкарнация того самого самурая, после смерти матери отправился блуждать по свету, зарабатывая на жизнь забавным кукольным представлением. На своём пути в живописном городке на берегу океана он случайно знакомится с необычной девушкой Мисудзу, в доме которой и останавливается, став её единственным близким человеком. Выясняется, что Мисудзу снятся странные сны, в которых она видит себя парящей в небе с крыльями за спиной. Неужели поиск крылатой девы близится к концу? Или же он столь же бесконечен, сколь бесконечна небесная высь?

Аниме Крестовый Поход Хроно
За окном двадцатые, сердце Америки, большое яблоко - Нью-Йорк. Именно здесь, в местном отделении Монастырского Ордена Святой Магдалены, проживает Розетта Кристофер, виновница торжества. Юная, милая, добрая и настойчивая выскочка, а также сестра милосердия, обращающаяся с оружием не хуже чем с молитвенником. Но привел её сюда отнюдь не искренний зов сердца. Дело в том, что вот уже четыре долгих года она разыскивает своего брата Иешуа, однажды похищенного могущественным демоном. Именно поиски являются причиной её вступления в Орден Святой Магдалены... Помогает ей в поисках и службе самый что ни на есть настоящий демон по имени Хроно, волею судьбы сменивший религиозные предпочтения. Лучший друг и первый помощник. На вид парнишка лет четырнадцати, но отбросьте сомнения, это не совсем его истинный облик. Отсюда поподробнее. Всё дело в договоре, заключённом Розеттой и Хроно. На шее Розетты висят часы, скованные печатью. Когда она снимает печать, Хроно приобретает свой истинный облик знаменитого по ту сторону света демона, убившего сто миллионов себе подобных. Но пока он будет использовать свою силу, жизнь Розетты будет быстро уменьшаться. Те самые часы будут безвозвратно отсчитывать дни и годы её жизни. Поэтому такие методы борьбы позволительны лишь в крайнем случае. Вместе с другими экзорцистами они сражаются против порождений тьмы, последнее время всё чаще появляющихся на улицах города. Правда, заканчиваются их очередные походы большим переполохом. Это, конечно, не \"Драгон Слэйв\", но здание-другое с лица земли исчезнуть может. За что они и получают очередной нагоняй от старшей сестры Кейт.

Аниме Чобиты
Хидеки Мотосува приезжает в Токио, мечтая поступить в университет. Но пока все его внимание занимает чудо современной техники - андроиды \"персокомы\" - умные помощники человека, дорогие игрушки, совершенно неотличимые от людей. Вскоре происходит невероятное событие: среди мусора Хидеки находит… брошенного персокома! Теперь у него есть своя очаровательная и верная подруга, но что-то с ней не так… Длинноволосая красавица с бездонными глазами произносит только звук \"чии\" и может функционировать без всяких программ. Благодаря Чии, ни один день не проходит для Хидеки без приключений и сюрпризов, но ему никак не удается разгадать тайну своей удивительной находки. Единственная ниточка - молва об уникальных \"персокомах\" под названием \"Чобиты\", которым гениальный создатель даровал волю и разум. Неужели это не просто слухи?

Аниме Хеллсинг: война с нечистью
Со времён легендарного охотника на вампиров, профессора Ван Хелсинга, тайная организация Королевских Протестанстких Рыцарей, унаследовавшая имя своего основателя - \"Хеллсинг\", успешно сражается с вампирами, оборотнями и прочей нечистью, на берегах туманного Альбиона. Сейчас во главе организации стоит хладнокровная Интегра, правнучка Ван Хелсинга. Именно ей предстоит вести настоящую войну с порождениями загадочных врагов человечества, превращающими людей в \"искусственных\" упырей. Эпидемия распространяется с ужасающей скоростью и начинает угрожать существованию самой организации Королевских Протестанстких Рыцарей. В час, когда отступают отряды элитного спецназа \"Хеллсинга\", единственной надеждой Интегры остаётся могущественный \"истинный\" вампир Алукард, вынужденый служить своим новым хозяевам - людям.


Мы существуем, чтобы прекращать понимать, что шляпы бога черных оттенков. Этот цвет, делает это средством. Неправильно!
___________________________________________________________________________________

General:
1.Друзья: Вратовцы [все]
2.Лучший друг:
3.Антипатия/Непонимание: оО [за плохие отыграши]
4.Семья: Alisa
Intim
1.Любовь: Эдуард *скупая слезинка*
2.Лучший секс: : mm… Эрика [там посмотрим]
3.Симпатия: Олег
4.Страсть: Карина
5.Враг: Оги

 
LunaДата: Пятница, 21.03.2008, 21:45 | Сообщение # 3
Группа: Человек
Сообщений: 2324
Репутация: 9
Статус: Без нас
Flower

название: Flower (Цветок)
жанр:романтика
автор: HIGURI You
количество томов: 1
резюме: Действие манги Цветок происходит в наше время. В ней нет присущих Хигури Ю демонов и ангелов, никакой фантастики или фэнтези, нет исторических личностей. В ней только обычные парни и девушки и у них обычные проблемы. Но все ли так просто? Быть может эти демоны внутри нас? Они пожирают наши души, какими бы обычными мы не казались.

Fruits Basket (фруктовая корзина)

Автор: TAKAYA Natsuki
Жанр: сёдзё, фантастика, драма
Томов: 23

описание:История об ученице средней школы Хонде Тору. Потеряв свою мать в автомобильной катастрофе, она решила жить одна в палатке в лесу не далеко от школы. Но она не унывает и упорно трудится, чтобы ее жизнь была как можно лучше.
Однако, все внезапно меняется, когда она попадает в странный дом своего одноклассника Юки и его кузенов Кё и Шигуре. Как она могла ожидать, что схватив Кё, чтобы защитить его от ударов Юки, он внезапно превратиться в кота... или Юки в крысу... а Шигуре в собаку.
впечатление: жде продолжения перевода манги.Просто в восторге.Легкая.немного интриги. Дает волю фантазии
скачать-http://animanga.ru/manga.asp?id=107

Midori no Hibi

Автор: KAZUROU Inoue
Жанр: сёнэн, комедия, фэнтези
Томов: 8

До чего же невезуч в делах амурных наш главный герой - старшеклассник Савамура Сеидзи. Репутация хулигана полностью отпугивает от него девчонок. Его сокрушительный удар правой знают и боятся во всей округе.
Мидори - единственная девушка, которая с восхищением издалека смотрит на него. Но она слишком робка, чтобы открыть свои чувства. Однажды ее огромное желание быть вместе с ним, было осуществлено... Как? Читайте мангу happy Зажигательный юмор, веселые происшествия, эмоциональные персонажи, неординарный сюжет.
скачать - http://animanga.ru/manga.asp?id=245

Milk Crown
Автор: MIZUTO Aqua
Жанр: сёдзё
Томов: 2
Ото Тачибана, воспитанница детдома, переезжает в общежитие своей новой школы, где отныне она должна работать служанкой. В первый же день её ранят в драке, она падает с крыши школы, и в конце её чуть не съедает живущая в бассейне школы акула. Так что после первого дня в новой школе Ото понимает, что отныне жизнь будет какой-угодно, но только не скучной...
скачать - http://animanga.ru/manga.asp?id=350

Milk Crown H!
всем понятно,что это продолжение манги Мизуто Аквы.
впечатление: я в восторге. Особенно от персонажей. Просто схожу с ума^_^
скачать- http://animanga.ru/manga.asp?id=723

Vampire Knight
Автор: HINO Matsuri
Жанр: сёдзё, фэнтези
Томов: пока 6, выпуск продолжается
Академия Кросс - на первый взгляд обычная школа, но почему-то ученики разделены на Дневной и Ночной классы, которым нельзя пересекаться между собой. Одни учатся днем, другие ночью. Кроме того, в Ночном классе ученики словно на подбор, потрясающе красивы. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы сделать вывод - ученики Ночного класса - вампиры. Вот только Дневной класс об этом не подозревает. А охраняют покой и порядок старосты Юуки и Зэро, выросшие в Академии под неусыпным надзором Директора.
впечатление: пока нравиться.Но более сказать не могу,все еще читаю.
скачать - http://animanga.ru/manga.asp?id=805

Естественно,все было нагло слизано^_^.
Когда найду рецензию к любимой манге-скину. А еще буду умолять найти продолжение.[/b]
_________________

Добавлено (21.03.2008, 21:45)
---------------------------------------------
Мир Аниме и Манги

Самое простое определение выглядит так:

Манга - это японские комиксы.
Аниме - это японская анимация.

Часто считают, что термины "манга" и "аниме" ограниченны каким-то жанрами (фантастика, фэнтези) и графическими стилями (реалистичность, "большие глаза"). Это не так. Термины "манга" и "аниме" определяют только базовую культуру, на основе которой создаются соответствующие произведения, и более ничего. Почему же вообще имеет смысл использовать отдельные термины, почему нельзя просто говорить "японская анимация", как мы говорим "немецкая анимация" или "французские комиксы"? Зачем отдельные термины?

Прежде всего, просто для удобства. happy Во-вторых, японская культура анимации и комиксов, безусловно, самая развитая и разнообразная в мире, при этом она во многом отличается от других национальных культур анимации и комиксов.

Собственно говоря, о существовании значительной национальной комикс-анимационной культуры можно говорить только в приложении к США, Японии и Франции (ФРГ и обе Кореи хотят, но пока не вполне дотягивают, Россия тоже хочет, но нам еще до таких высот развития культуры далеко...). При этом США и Франция - "европейские" страны с христианской ментальностью, а Япония - "восточная" страна с буддийско-синтоистской ментальностью.

Поскольку с точки зрения менталитета Россия все-таки ближе к Франции и США, японская массовая культура, частью которой являются аниме и манга, для нас не очевидна и не всегда понятна "с первого взгляда". Отсюда и необходимость отдельных терминов для японской анимации и комиксов - даже если они иногда кажутся похожими на американские или французские, глубинные культурные различия между ними все-таки весьма значительны.

С третьей стороны, нет ни одной страны мира, в какой бы такое внимание уделялось комиксам и анимации. Создатели популярных японских комиксов - весьма состоятельные люди (Такахаси Румико - одна из самых богатых женщин Японии), наиболее известные из них - национальные знаменитости, манга составляет около четверти всей выпускаемой в Японии печатной продукции и читается независимо от возраста и пола. Положение аниме несколько более скромно, но также вполне завидно. Скажем, нет ни одной страны мира, в которой бы актеры, озвучивающие анимацию (сэйю), пользовались таким признанием, уважением и любовью. Япония - единственная страна в мире, выдвигавшая на Оскар за "лучший иностранный фильм" полнометражный мультфильм.

Интересно, что если во всем остальном мире иногда бывает так, что неудачник в литературе начинает писать сценарии комиксов, то в Японии некоторые писатели "толстых журналов" начинали свою карьеру как создатели манги, причем потому, что изначально считали именно это поприще более для себя подходящим. Также и многие актеры-сэйю, которые в других странах наверняка бы долго пробовали пробиться в мир "настоящего кино" (и у некоторых из них это наверняка получилось бы), с самого детства мечтали о работе на озвучании. С другой стороны, только в Японии живут значительные режиссеры, успешно снимающие и кино, и аниме, о которых можно сказать, что их главные художественные достижения - все-таки в области анимации (Осии Мамору и Анно Хидэаки).

Если в остальном мире анимация "паразитирует" на кино, то в Японии ситуация обратная. Особенно это заметно на ТВ-сериалах, в которых актеры часто играют в аниме-стиле, и на видеоклипах, для которых молодых звездочек-"идолов" тщательно гримируют в аниме-стиле. Это же характерно и для влияния аниме за рубежом. Так, братья Вачовски, создатели "Матрицы", неоднократно признавались, что ставили себе задачу воспроизвести "в живую" стиль японского аниме-киберпанка (в первую очередь - аниме-фильма "Призрак в "Доспехе"). Заметим, что в Японии есть и художественные фильмы в этом стиле. Но кто их знает, кроме больших поклонников японского кино? А "Призрак" демонстрировался во всем мире, в том числе и в России (на одном из фестивалей японского кино).

Многие национальные культуры боятся потерять свою "идентичность", заимствуя что-нибудь из других культур. В японской культуре такого страха нет (хотя есть отдельные паникеры-консерваторы). В японском фэнтези можно встретить не только японо-китайских оборотней, но и европейских эльфов и гномов. В одном фэнтези есть даже советский танк. happy Однако никакой "идентичности" это не угрожает, напротив, эльфийки становятся "японками", гномы - "японцами", а танки - вполне национальными кошками-призраками. Даже когда создатели манги или аниме хотят создать нечто "совершенно европейское" или "абсолютно американское", они не могут уйти от культуры, которую впитали с молоком матери. И именно поэтому их художественные эксперименты не разрушают японскую культуру, а дополняют ее, расширяют ее набор приемов и идей.

Любой достойный взнос в культуру национальную - взнос и в мировую культуру. Разве не стала мировая культура богаче от того, что к "маленькому народцу" ирландских легенд и трагическим витязям Толкиена добавились обаятельные ушастые аниме-эльфийки? Конечно, да. И японские самураи, и японские эльфы, и даже японские ковбои - все это вклад Японии в копилку мировой культуры. Но чтобы по-настоящему его оценить, надо знать не только мировую культуру "в общем", но и японскую культуру, в том числе и массовую, "в частности".

Помимо прочего, аниме и манга - прекрасный способ оценить не только то, как современные японцы отражают и переживают свои исконные традиции, но и то, как в японских произведениях отражаются мотивы и сюжеты других народов. И отнюдь не факт, что первое всегда интереснее второго. Нужно очень хорошо знать японский язык и теорию литературы, чтобы по-настоящему понять, чем японское стихосложение (и японская ментальность) отличается от европейского. А чтобы понять, чем японские эльфийки отличаются от эльфов Толкиена, достаточно посмотреть один-два сериала. И не факт, что вы получите только интеллектуальное удовольствие. happy

Таким образом, аниме и манга - своеобразный "черный ход" в мир японского сознания. И идя через этот ход, можно не только сократить путь, не продираясь через все заборы и бастионы, воздвигнутые полуторатысячелетней "высокой культурой" Японии (искусство аниме и манги значительно моложе, и в нем меньше традиций), но и получить немалое удовольствие. Совмещение приятного с полезным - что может быть лучше?

Теперь несколько конкретных замечаний о манге и аниме по отдельности.

Манга
"Истории в картинках" известны в Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах (гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, чем-то напоминающие по идеологии и структуре комиксы.

Распространению "историй в картинках" всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже сейчас японские дети могут читать "взрослые" книги и газеты только после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было немного, а основную роль играли иллюстрации.

Первым японским комиксом считаются "Веселые картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую (другое имя - Тоба, годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка, на которых изображена последовательность из черно-белых, нарисованных тушью картинок с подписями. Картинки повествовали о животных, изображающих людей, и о буддийских монахах, нарушающих устав. Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре, в котором жил подвижник Какую.

За почти тысячу лет своей истории "истории в картинках" по-разному выглядели и назывались. Слово "манга" (буквально - "странные (или веселые) картинки, гротески") придумал знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году, и, хотя сам художник использовал его для серии рисунков "из жизни", термин закрепился для обозначения комиксов.

Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века. Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени. Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство, использовавшее массовую культуру для воздействия на население. Военные финансировали "правильную" мангу (она даже ненадолго стала выходить в цвете) и запрещали мангу с политической критикой, заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты (так, идея "гигантского робота" впервые появилась в реваншистской манге 1943 года, в которой такой робот громил ненавистные США).

Наконец, в послевоенный период великий Тэдзука Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и, вместе с учениками и последователями, сделал мангу основным направлением массовой культуры.

Манга практически всегда черно-белая, в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации. Большая часть манги - это сериалы "с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных или ежемесячных журналах. Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц. Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов. Существуют, разумеется, и короткие манга-рассказы, и манга, сразу изданная в виде танкобонов.

Журналов, печатающих мангу, в Японии множество. Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию, скажем, на младших подростков-мальчиков, интересующихся фантастикой, или на старших подростков-девочек, интересующих балетом. Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами. Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей (для них печатается манга без подписей) до мужчин и женщин среднего возраста. Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых. Конечно, такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров: от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников.

Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность от этого повышается, а личные доходы - растут. happy

Помимо профессиональной манги, существует и любительская -"додзинси". Многие мангаки начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ.

Аниме
Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - это сокращение от английского "animation" ("анимейшн"). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" укрепился только в середине 1970-х, до этого обычно говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").

Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были "игровой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.

Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.

Большая часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. happy С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.

Сериальность диктует свои законы - создатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров.

Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.

© Хорошая статья с какогото хорошего сайта happy


Мы существуем, чтобы прекращать понимать, что шляпы бога черных оттенков. Этот цвет, делает это средством. Неправильно!
___________________________________________________________________________________

General:
1.Друзья: Вратовцы [все]
2.Лучший друг:
3.Антипатия/Непонимание: оО [за плохие отыграши]
4.Семья: Alisa
Intim
1.Любовь: Эдуард *скупая слезинка*
2.Лучший секс: : mm… Эрика [там посмотрим]
3.Симпатия: Олег
4.Страсть: Карина
5.Враг: Оги

 
Форум » Врата ада » Мир Аниме » Аниме и манга - рецензии,описание и дальше по протоколу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Stitch and Армстронг © 2024
Японское Радио
Сайт управляется системой uCoz