Игры эльфов
[Image] [Image]
                                                                          
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Библиотеки альтернативной реальности » Архивы Врат » Кланы Вампиров
Кланы Вампиров
LunaДата: Пятница, 07.03.2008, 22:54 | Сообщение # 1
Группа: Человек
Сообщений: 2324
Репутация: 9
Статус: Без нас
Когда-то жили Адам и Ева...
И у них были сыновья Каина с Авелем...
И случилось плохое: Каин убил Авеля, и был за это проклят...
И это он стал первым вампиром...
И вот на третье поколение появились 13 кланов...
Некоторые из них приведены ниже:

Гангрел
Описание: Гангрел - это путешественники, которые редко остаются надолго на одном и том же месте. Этим они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там подольше. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин - такие вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны и уж точно не позволят "заглядывать себе в карты."
Это клан настоящих мастеров по выживанию - вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов - это всё им просто не нужно. Гангрел известны тем, что они могут без проблем пересечь владения оборотней, а это может значить только одно: у них есть там друзья. Ходят легенды, что Гангрел могут превращаться не только в летучих мышей, но и в других зверей. Говорят, что Старейшины этого клана могут превращаться даже в туман. Может быть, именно благодаря их клановой дисциплине "Превращение" их движения так напоминают звериные. И не зря - многие старейшины клана уже слабо похожи на людей.
Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если верить слухам, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой вампир, который им чем-то навредит или от которого любой из цыган получит Поцелуй, будет отвечать перед Гангрел. Правда это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган и не вредить им. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно также, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган: манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.

Бруджа
Описание: клан Бруджа состоит в основном из вампиров, так или иначе противящихся системе, которые вечно ищут ультимативные способы выражения своей личности. Бруджа - это панки, скины, рокеры, автономы и анархисты. Они зачастую упрямы, агрессивны и мстительны, и это делает их самыми неконтролируемыми из всех вампиров.
Многие из них склоняются к настоящему фанатизму в своих убеждениях. Единственное, что объединяет их всех - это желание пошатнуть общественную систему до самых ее основ. Им наплевать, кто создал эту систему - смертные или другие вампиры: привычный общественный строй должен быть разрушен и заменен их собственным (или вообще ничем). Бруджа - узколобые, зацикленные на своих убеждениях, не замечающие ничего другого существа.
При этом Бруджа - неимоверно сплоченный клан, и при большой необходимости они будут помогать друг другу вне зависимости от старых трений или вражды. Если кто-то позовет, то все остальные Бруджа непременно откликнутся, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.
Клан очень плохо организован, и его представители собираются редко и, в основном, неофициально. Они полагаются на то, что благодаря своему хаотическому поведению они и так все получат. Другие вампиры, становящиеся свидетелями такого образа жизни и поведения, реагируют очень просто: "О, Бруджа." От Бруджи можно ожидать ничем не спровоцированные взрывы активности и лихорадочную и несвязанную речь

Малкавиан
Описание: Малкавиане являются самыми безумными из каинитов, но безумие порождает мудрость, а мудрость порождает власть. Малкавиане - настоящие создания хаоса. Впрочем, они также известны как клоуны и балагуры. Многое из связанного с ними не имеет никакого смысла.
Клан известен своей деструктивностью и нигилизмом, поведение его членов непредсказуемо. Многие говорят, что Малкавиане не совсем контролируют свою человечность, что они безумны и опасны, но на самом деле таких Малкавиан меньшинство. Члены этого клана удивляют других каинитов снова и снова, хотя некоторые из них выглядят вполне нормальными. Некоторые каиниты думают, что у Малкавиан такая плохая репутация из-за горстки безумцев, которые бросают тень на весь клан. Но не забывайте, что те люди, которые выглядят нормальнее всего, имеют зачастую слабую связь с реальностью.
У Малкавиан есть древняя традиция: подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятия о юморе достаточно разнообразны: от простой шутки до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиане и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана это выражается зачастую лишь в поддержании своего престижа выходками и шутками. Многие Малкавиане серьезно верят, что Джихад - это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.
Малкавиане очень разборчивы при выборе кандидата для Поцелуя. Обычно избираются те, кто уже стоит на грани помешательства. Члены клана долго и тщательно ищут тех, кто в своей жизни повидал уже столько правды, что скатился к чистому хаосу и безумию. Если же избранный наследник находится в здравом уме, то Наставник действительно сделает все, чтобы свести его с ума во время Поцелуя и Становления.

Носферату
Описание: из всех других кланов Носферату меньше всего похожи на людей. Они больше напоминают диких зверей: их запах и их вид отталкивающи, можно даже сказать монстрообразны. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами,- наименее отвратительные из черт их внешности.
После того как Носферату получает Поцелуй, он переживает очень болезненную фазу перевоплощения. В течение нескольких недель его человеческий облик трансформируется в облик Носферату. Сначала новообращенные Носферату наслаждаются своими новыми силами, но вскоре приходят боль и изменения. Психическая травма от внезапного становления таким отвратительным монстром оказывается порой болезненней, чем физические мучения.
Носферату дают Поцелуй обычно только тем смертным, которые каким либо образом покалечены физически, душевно, психически или интеллектуально. Они считают Поцелуй слишком ужасным, чтобы его получали еще полноценные члены человеческого общества. Носферату надеются дать человеку как бы второй шанс в его жизни, превратив его в вампира. Удивительно, как часто это у них получается. Под отвратительной внешностью скрывается практичность, на редкость острый ум и психическая уравновешенность. А это означает лишь одно - Носферату находят удовольствие в том, что они выглядят грязными и отвратительными, и ничего не предпринимают, чтобы изменить это положение вещей (да и сделать то они могут не так уж много в этом плане). Они счастливы даже посреди той грязи, в которой живут. Особенно если кто-то другой вынужден находиться в их владениях. Они известны своей ворчливостью и безалаберностью, и от них не стоит ожидать цивилизованного поведения.
Несмотря на то, что их дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они с этим миром контактировать не могут, поэтому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются также при общении с другими вампирами: они избегают любых контактов и живут отдельно от других, очень замкнуто.
Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они владеют на удивление большим количеством информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах из слухов, сплетен и темных историй. Даже Князья пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
Носферату постоянно поддерживали друг с другом контакт и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и поэтому являются, наверное, самыми информированными из каинитов.

Тореадор
Описание: члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе обладать вкусом в очень дорогих вещах, но их гедонизм заходит порой слишком далеко. Но ведь настоящих творцов так часто понимают неправильно.
Тореадоры - самый образованный и культурный клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не в силах. В идеале для Тореадоров только красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувственному человеку.
Как и все настоящие деятели искусства, Тореадоры ищут смысл своей жизни. Но многие боятся, что эта жизнь в итоге может оказаться бессмысленной. Извечный поиск правды и в итоге спасения привел их к мысли, что задача Тореадоров - защищать человеческий гений. Они искренне любят силу и страсть смертных и никогда не перестанут восхищаться их произведениями.
Клан вообще рассматривает себя, как хранителя. Его протекторат состоит из самых великих творцов мира. Члены клана специально выискивают тех, кто на их взгляд является очень талантливым, и преподносят им дар бессмертия. С этим даром гений избежит неизбежного процесса старения и саму смерть. Они постоянно ищут новые таланты и проводят много времени в размышлениях, кого стоит сохранить, а кого лучше предоставить судьбе. К Тореадорам принадлежат некоторые величайшие из когда-то живших на свете художников и музыкантов.
Самая большая слабость Тореадоров - их обостренное чувство прекрасного. Они неосознанно окружают себя люксом и элегантностью настолько, что часто сами теряются среди бесконечного грехопадения и разврата. Некоторые Тореадоры заботятся только о своем собственном удовольствии... и их существование сказывается на репутации всего клана.

Тзимици (Tzimisce)
Если клан Ласомбра — сердце Шабаша, то клан Тзимици — его душа. Даже другие вампиры начинают чувствовать себя неуютно рядом с этими зловещими Сородичами, а прозвище «Изверги» когда-то дали им устрашённые вампиры из других кланов. Характерная Дисциплина Тзимици — «Изменчивость» — объект особенного трепета; ходят рассказы об уродующих изменениях, насылаемых по капризу, об омерзительных «экспериментах» и пытках, отточенных сверх пределов человеческого — или вампирского — понимания и выдержки.
Эта пугающая репутация поначалу часто кажется необоснованной. Многие Тзимици - существа сдержанные и проницательные, сильно отличающиеся от завывающих боевых стай, составляющих основную часть Шабаша. Большинство Тзимици кажутся разумными существами, весьма смышлёными, обладающими любознательностью и научными склонностями, и они безмерно обходительны по отношению к гостям.
Однако Сородичи, которым приходится общаться с Тзимици, понимают, что человеческие черты Извергов, это лишь тонкий слой, прикрывающий что-то… иное. В течение тысячелетий Изверги исследовали и оттачивали своё понимание вампирского бытия, формируя свои тела и мысли в новые и чуждые формы. Когда это будет необходимо, поучительно или просто прятно, Тзимици без колебаний изменят своих жертв таким же образом. Если юных Извергов можно назвать безжалостными или жестокими, старейшины их рода просто не способны понять смысл милосердия или страданий — или, быть может, они понимают, но больше не считают чувства существенными.
В былые ночи Тзимици были одним из наиболее могущественных кланов в мире, правившим регионом, сегодня известным как Восточная Европа. Будучи могущественными чародеями, Изверги властвовали также и над смертными в регионе, попутно породив множество страшных историй о вампирах. Клан за кланом сговаривался, чтобы истребить Тзимици, но в итоге удалось преуспеть чародеям-Тремер. Вообще-то, согласно некоторым рассказам, Тремер использовали витэ пленных Тзимици в своих экспериментах по превращению в бессмертных. Поэтому Тзимици неумолимо ненавидят Тремер, и Тремер, попавшие в лапы Шабаша, обычно обретают кошмарную смерть в когтях Извергов.
В ходе Великого Восстания Мятежников клан Тзимици обратился против на самого себя, когда юные представители клана открыли мистические средства по освобождению от уз крови, принуждавших их служить своим старейшинам. В последующей борьбе юные Изверги уничтожили множество своих старейшин и разрушили то, что осталось от их оплотов. Некоторые шабашиты шепчутся, что клан сумел найти и уничтожить собственного прародителя-Патриарха, но Изверги не подтверждают, хотя и не отрицают этой истории.
Ныне Тзимици служат Шабашу в качестве учёных, советников и священников. Многие из практик секты произошли от обычаев клана. Исследуя возможности и границы вампирского бытия, клан надеется открыть высшее предназначение Сородичей в целом. Если это означает полное уничтожение архаичных Патриархов, разгром Камарильи и вивисекцию миллионов смертных жертв — ну, у всех экспериментов есть последствия.
Прозвище: Изверги
Секта: Большинство Тзимици служат Шабашу. Некоторые могущественные Тзимици сохраняют независимость; они, как считается, принадлежат к Инконню. В Камарилье Тзимици практически отсутствуют; даже тем Извергам, что не поддерживают Шабаш, противны камарильские прятки среди людских масс.
Внешность: Будучи мастерами Дисциплины «Изменчивость», Тзимици часто обладают потрясающей внешностью, потрясающе прекрасной или потрясающе причудливой — зависит от прихоти конкретного Изверга. Юные Тзимици, стремясь исследовать свою нечеловеческую сущность, производят над своим телом всевозможные модификации. Однако их старейшины часто предпочитают безупречные симметричные формы; в конце концов, тело — это всего лишь переходящий полезный механизм. Лица Тзимици нередко напоминают маски чистого совершенства, и Изверги, как правило, мало смеются, хотя некоторые хихикают во время особенно изящных экспериментов.
Убежище: Тзимици — до крайности замкнутые существа, придающие огромное значение неприкосновенности убежища. По сути, у клана имеются целые серии сложных протоколов, основывающихся на гостеприимстве. Гости, приглашённые в убежище Изверга, защищены не-жизнью хозяина; незваных гостей будут преследовать до края земли и наказывать страшно и долго. Как ни странно, но убежища — или «поместья» — Тзимици вовсе не обязательно будут удобными и ухоженными, в том смысле, что обиталища Вентру или Торадоров. Людские красивости мало что значат для Извергов.
Происхождение: Тзимици редко Обращают, руководствуясь капризом; выбор потомков отражается на их сире, и поэтому Изверги выбирают лишь тех смертных, которые, по их мнению, способны послужить для улучшения клана в целом. «Блистательность» и «проницательность» ценятся особенно высоко; проявляется ли блистательность и проницательность потомка в области научной теории или в серийных убийствах — разница незначительная.
Создание Персонажа: В клане превыше всего ценятся Ментальные Атрибуты. Даже имея благородное происхождение, типичный шабашевский Изверг не интересуется маловажным социальным взаимодействием; поэтому Социальные Атрибуты (за примечательным исключением Внешности) редко бывают первичными. Высоко ценятся Познания, и Тзимици столь же склонны следовать Путём Просветления, как и сохранять Человечность. У Тзимици часто есть Статус (в Шабаше), Ресурсы и Слуги (гули).
Клановые Дисциплины: Анимализм, Прорицание, Изменчивость.
Слабости: Тзимици — существа крайне территориальные, они обустраивают одно убежище и яростно его охраняют. Всякий раз, когда Тзимици ложится спать, он должен окружить себя хотя бы двумя горстями земли из местности, которая имела для него значение при жизни — возможно, землёй с места своего рождения или с кладюища, где он прошёл свой ритуал создания. Невыполнение этого требования каждые 24 часа уполовинивает запас кубиков Тзимици, до тех пор, пока у него не останется всего один кубик на действия. Этот штраф действует до тех пор, пока он вновь не отдохнёт целый день в окружении своей земли.
Организация: Не смотря на то, что Тзимици гордятся своим наследием и обычаями, в клане нет особой организации. Сиры и потомки куда более близки, чем прочие вампиры Шабаша, но в целом каждый Изверг пробивается в мире самостоятельно. Один вампир из числа Извергов носит древнее звание Воеводы; Воевода считается номинальным лидером клана, хотя на деле он выступает скорее в качестве «священника» или возглавляет проведение обрядов, а не является мирским владыкой.
Линии Крови: Многие Тзимици произошли от специализированных «семейств гулей», которые издавна служат клану в качестве приспешников. Тзимици, произошедшие от гульского семейства Братович, заменяют «Прорицание» клановой Дисциплиной «Могущество», но добавляют +1 к сложности любой проверки на сопротивление Безумию. Некоторые Тзимици являются колдунами. Эти Сородичи заменяют клановую Дисциплину «Изменчивость» разновидностью Тауматургии, но также получают и +1 к сложности на сопротивление магии.
Цитата: Добро пожаловать; тысячу раз добро пожаловать! Я польщён, что на эту ночь мы можем отложить глупую вражду Джихада, чтобы вы могли войти под мой кров под покровительством… мм? Вы вздрогнули? А, этот звук! Пустяки! Вам не стоит об этом тревожиться, милый гость!
Стереотипы
Ассамиты: И вновь турки завывают у наших ворот. Последние Ночи несомненно уже близко.
Бруха: Как и нас, их несправедливо свергли. В отличие от нас, они не сумели приспособиться.
Последователи Сета: Говорят, что червяка можно разрезать надвое, или даже нашинковать, и каждый из кусочков чудесным образом вырастет в целого. Интересно, способны ли на такое Сетиты?
Гангрел: Охотничий пёс уже меряет шагами свою псарню. Скоро он придёт и оближет ноги своему старому хозяину.
Джованни: Почему они так одержимы состяниями бытия, о которых мы — бессмертные — больше не должны беспокоиться?
Ласомбра: Они воистину являются тенями — пугающими, но совершенно нематериальными. Тем не менее, часто куда проще заниматься делом под покровом скрывающей вас тьмы.
Малкавиан: Высказывание, согласно которому гений и безумие идут рука об руку, явно было придумано несчастным Безумцем, который желал изобрести оправдание для совего недостатка.
Носферату: Неважно, как их искажать, они всегда возвращаются к своему изначальному состоянию. Поразительно.
Равнос: Нет никого, кто более достоин жестокого наказания, чем незваный гость.
Тореадор: Такие прелестные, такие податливые, словно куклы! Но самый пленительный из их даров — это крик.
Тремер: Они жаждали бессмертия; теперь оно у них есть. Знайте, выскочки, что правильно обустроенные мучения могут заставить миг казаться вечностью, а вечность, состоящая из вечностей — это долгий период для страданий.
Вентру: Если вы делаете неверный выбор, вы можете хотя бы придерживаться своей ошибки с достоинством. Вентру воплощают немало благородства, имеющегося у Проклятых, и посему, когда настанет время уничтожить их, мы позволим им умирать долго, с честью.
Каитиффы: Их в основном создают в спешке; поэтому редко кто из них годен хоть на что-то, кроме как стать объектом для изучения.
Камарилья: Котёл, в котором Древние надеются приготовить кровавое варево. Когда его опрокинут, остальные всё увидят — и поблагодарят нас.
Шабаш: Неполноценная, но, тем не менее, величайшая — и единственная — наша надежда.

Тремер

Описание: клан Тремер очень хорошо организован. Другие относятся к его членам с опаской и недоверием. Они агрессивны, очень умны, властолюбивы и принимают только тех, кто сам способен справиться со всеми трудностями. Тремер считают, что другие кланы созданы для того, чтобы быть использованными. "Будьте дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы их друзья. Но не забывайте, что именно мы - избранные среди них. Наш клан прежде всего". Именно так обращаются старейшины клана к новорожденным. "Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром".
Тремер - очень сплоченная компания. Они утверждают, что они когда-то были магами, которые добровольно отдали свое "искусство" за силу и вечную жизнь вампиров. Они никогда не называли своего основателя, и некоторые утверждают, что у них вообще его не было. Тремер имеют какую то глубинную связь с кровью. С ее помощью Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам. Многие также верят, что эта практика передается из поколения в поколение. Многие юные Тремер не видят в этих способностях ничего особенного и уж подавно ничего магического.
Руководители клана заседают в Вене, но на всех континентах имеют так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Оттуда они руководят хорошо организованной, очень твердой в иерархии группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри.
Тремер испытывают обычно глубокую любовь и очень преданны своему клану, а от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же сейчас всё уже немного не так, как раньше. Конечно же, некоторые повстанцы и анархи берут своё начало из линии Тремер, но считается, что они играют свою роль лишь по приказу своих старейшин.

Вентру
Описание: старомодные и консервативные Вентру образованы и аристократичны. Хороший вкус и стиль они ценят больше всего на свете и усиленно работают над тем, чтобы всё в их жизни выглядело соответственно. Чаще всего их можно обнаружить на руководящих постах в Камарилье. Они целеустремленные, благородные и элегантные каиниты.
Вентру считают себя очень современным кланом и не хотят признавать, что живут прошлым. Многие из них все не могут оставить обычаи и стиль одежды того времени, когда они получили Поцелуй. Вентру никогда не забывают убеждения и традиции своих смертных дней.
В мире смертных Вентру чаще всего можно обнаружить в высших слоях общества. Их образованность и культура хорошо служат им при общении с элитой и позволяют им контролировать большинство влиятельных людей в городе. Из-за той простоты, с которой Вентру достигают высших кругов общества, они порой становятся настоящими монополистами в вопросах политического контроля над городом. Если что-то идет не так, то другие вампиры нередко обращаются именно к Вентру.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция: любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и он никогда не получит отказ. Таким образом, Вентру помогают друг другу в случае необходимости.
Они очень горды своими ведущими позициями в обществе вампиров и поэтому настаивают на том, что именно они были основателям Камарильи. Они делают всё, чтобы влиять на политику города, в котором живут, и на политику Камарильи в целом.

Ассамиты
Все вампиры - ночные убийцы, но Ассамиты на этом поприще прославились особенным образом. Ни у одного вампирского клана нет такой зловещей репутации. Чаще всего их называют ассасинами - наемными убийцами, а также - диаблеристами, фанатиками, сарацинами; также ассамиты известны как Дети Хакима. Скрытные и неразговорчивые, Ассамиты повсюду странствуют в поисках своих жертв, принимая в качестве платы кровь своих нанимателей.
Если другие кланы считают, что прародитель Ассамитов был предателем, который оставил своих собратьев именно тогда, когда те в нем нуждались, в преданиях самих Ассамитов Хакима - доблестный воин и беспристрастный судья, противостоящий жестоким и бесчеловечным проискам Патриархов во Втором Городе. Хаким установил ряд правил для своих потомков, призывающих уважать и почитать старших, защищать смертных от козней других каинитов и дающих право судить (и карать) провинившихся и недостойных. После падения древних государств (Вавилонского и Ассирийского) клан стал ассоциироваться с племенами Ближнего Востока, и, ко всему прочему, с исламом. По мнению большинства европейских вампиров, Ассамиты – несокрушимая армия фанатиков, представляющая собой огромную силу.
В действительности же множество ночей ушло на то, чтобы насадить ислам среди Детей Хакима. Вначале, находясь в Аламуте, духовном центре в горах Анатолии, старейшины Ассамитов утверждали, что ислам, по сути, оскверняет их соглашение с основателем клана. Но ранний мусульманский халифат, объединивший в себе упорство и мудрость, все больше и больше очаровывал Ассамитов, что спровоцировало раскол внутри клана. Некоторые Ассамиты полностью отреклись от своего происхождения во время раздора и с тех пор стали называться Отшельниками.
После окончания страшной и кровавой ночной войны, затянувшейся на пять сотен лет, клан стал еще более сплоченным. Вполне возможно, что объединение произошло не только из-за того, что обе стороны пришли к некоему компромиссу, но и в связи с необходимостью защитить и сохраненить свои владения. Также, не смотря на то, что большинство Ассамитов и в самом деле сейчас считаются (и являются) мусульманами, среди Ассамитов встречаются христиане, иудеи, зороастрийцы, и последователи других, менее известных религиозных течений.
Ассамиты верят, что единственная возможность вампира попасть в рай – это стать ближе к Каину, другими же словами - понизить свое Поколение. Исходя из этого предположения, на ранней стадии своей истории Ассасины практиковали диаблери (выпивание другово вампира "досуха" и поглощение его души). Одно из преданий клана гласит, что их основатель сам убил двух вампиров второго поколения и выпил их кровь. Но подобное положение дел не могло сохраняться долго. В раннем Средневековье (в период Великого Мятежа и формирования Шабаша) Ассамиты без труда находили своих жертв. Но после убийства нескольких старейшин Камарилья объявила на Ассамитов Кровавую Охоту, впервые в истории оказав клану такой организованный отпор. Даже их святая святых – цитадель Аламут, укрытая ото всех в горах Турции, оказалась под угрозой обнаружения и уничтожения.
В 1496 году, на Совете в Тире, Ассамиты ради прекращения войны были вынуждены дать клятву никогда больше не охотиться на Сородичей. Завершающим штрихом, закрепляющим клятву, стал магический ритуал, проведенный Советом Семи клана Тремер, сделавший невозможным для Ассамитов пить кровь других вампиров.
Однако Ассамиты превратили некоторые из своих древних обрядов в нечто близкое к диаблери. Кровь, которую члены клана берут в качестве оплаты своих услуг, собирается вместе и используется в тайном ритуале. После ритуала порции этой крови распределяются между членами клана. Выпив такую кровь, Ассамит может понизить свое поколение.
Любой Ассамит, желающий понизить свое Поколение, должен собрать 200 пунктов крови вампиров не-Ассамитов равного ему Поколения или ниже, для того чтобы порция стала эффективной. Иногда на это уходят десятилетия. Каждый Ассамит отдает своему Сиру десятую часть крови, которую собирает.
Также у Ассамитов есть своеобразный кодекс чести. Если контракт принят, ничто не может остановить убийцу, пока жертва не будет мертва, если, конечно, вдруг не обнаружится, что наниматель обманул его. Однако, если объекту контракта удается уничтожить наемного убийцу, Ассамиты обычно не предпринимают попыток отомстить. Они никогда больше не принимают новых контрактов на этого вампира и, при случае, выказывают ему свое уважение.
В 1998 году пробудился из многовекового торпора правая рука Хакима - Ассамит 4-го Поколения Ур-Шулги. И, что знаменательно, он снял с клана проклятье Тремер. В связи с этим клан погряз в раздорах относительно выбора своего дальнейшего пути. В 2001 году небольшая фракция, считающая, что исчезновение проклятья не должно повлиять на уже выбранный вид сосуществования с другими кланами, присоединилась к Камарилье, лидеры которой были рады найти замену ушедшим из секты Гангрел.
Подавляющее большинство Ассамитов - средневосточного происхождения, характерные черты их внешности - смуглая кожа, заостренные черты лица, черные волосы. Ассамиты предпочитают носить одежду традиционного плана, но возможны и другие варианты. Также, в то время как все вампиры со временем становятся бледнее, кожа Ассамитов с годами темнеет, приобретая эбонитовый цвет.
У Ассамитов имеются две клановые слабости.
1) Они должны отдавать десятую часть заработанной крови своим Сирам.
2) Они не могут пить кровь других вампиров (если же вампир все же выпьет кровь другого Сородича, то эффект будет напоминать отравление у смертных).

Джиованни...
Некроманты. Члены одной и той же семьи, существующей до сих пор. Раньше этот клан назывался Капподокийцами. Потом все Капподокийцы как-то внезапно оказались одной фамилии, и называть клан стали уже по этой самой фамилии. У них какая-то нездоровая любовь к своим родственникам, живым и мертвым - честное слово. Кроме того, очень неприятные типы, на мой взгляд. Отношения вампиров и некромантов никогда нельзя было назвать дружескими, а микс вампира и некроманта в одном флаконе представляется мне чем-то неестественным.


Мы существуем, чтобы прекращать понимать, что шляпы бога черных оттенков. Этот цвет, делает это средством. Неправильно!
___________________________________________________________________________________

General:
1.Друзья: Вратовцы [все]
2.Лучший друг:
3.Антипатия/Непонимание: оО [за плохие отыграши]
4.Семья: Alisa
Intim
1.Любовь: Эдуард *скупая слезинка*
2.Лучший секс: : mm… Эрика [там посмотрим]
3.Симпатия: Олег
4.Страсть: Карина
5.Враг: Оги

 
Форум » Библиотеки альтернативной реальности » Архивы Врат » Кланы Вампиров
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright Stitch and Армстронг © 2024
Японское Радио
Сайт управляется системой uCoz